Финн" является одним из немногих классов-долгожителей. Он пережил 15 повторных отборов в качестве Олимпийского класса и 60 лет технических корректировок, начав в 1950-х г.г. с деревянного корпуса и хлопковых парусов и заканчивая корпусом из стеклопластика, карбоновой мачтой и парусами из кевлара. За эти годы он столкнулся с критикой в свой адрес из-за трудности управления и дороговизны проведения кампаний, но всегда выходил победителем.
И все же "Финн" – это гораздо больше, чем одни только Олимпийские игры – это еще и вершина, которая вдохновляет многих, но не все ее покоряют. Хождение под парусом на "Финне" идет рука об руку с развитием силы и выносливости, твердости воли и стремления добиваться чего-то, что на самом деле трудно. Для многих "Финн" является точнейшим олицетворением Олимпийского духа, независимо от того, в каких соревнованиях на нем гоняются, и возможно, в этом и есть та высшая степень привлекательности этой лодки, как ведущего класса на мировой сцене яхтенного спорта.
Технические характеристики
Длина 4,5 м
Ширина 1,5 м
Высота мачты 6 м
Снаряженная масса 125 кг
Площадь парусности 10,5 м
Базовая комплектация
Полностью оснащённый корпусПалубное оборудование Ronstan
Противоскользящее покрытие палубы
Алюминиевый шверт, обработанный на станке с ЧПУ
Перо руля из эпоксидного стеклопластика, белое
Подъемный алюминиевый румпель,
Бегучий такелаж из «Спектры»
Радиусный погон каретки
Откреночные ремни с мягкой подкладкой
Мягкая подкладка для ног на борту
Компас Plastimo Olympic
Регулируемое положение оси шверта
Сертификационный обмер и наклейка ISAF
Стандартные цвета: белый корпус/белая палуба, белый корпус/серая палуба, белый корпус/голубая палуба
Комментариев нет:
Отправить комментарий